Из отзывов клиентов

Главная > Услуги > Продвижение и реклама в сети > Продвижение в социальных медиа (SMM)

Продвижение в социальных медиа (SMM)

Продвижение в социальных медиа может стать одним из ключевых инструменов укрепления бренда компании.

С помощью SMM о вашей компании узнают потенциальные потребители.

Лучший способ развить «сарафанное радио» – поддерживать коммуникацию в социальных сетях.

Для чего нужно продвижение в социальных сетях?

Количество пользователей крупных социальных сетей уже сравнимо с аудиторией поисковых систем и других крупнейших медиа, что открывает возможности для рекламодателей. Продвижение в социальных сетях позволяет:

  • информировать целевые сегменты о товарах и услугах компании;
  • повышать лояльность потребителей к бренду и компании;
  • увеличивать узнаваемость бренда, товаров, услуг компании;
  • работать с мнениями потребителей;
  • реализовывать политику открытости и прозрачности.

Вам следует заказать услугу продвижения в социальных медиа, если:

  • Вы выводите новый товар (услугу) для всего сегмента рынка;
  • товары и услуги Вашей компании имеют длительный цикл продаж;
  • большая часть продаж осуществляется по рекомендации («сарафанное радио»);
  • бренд является определяющим фактором при принятии решений о покупке Вашими потребителями;
  • необходимо работать с мнением потребителей Ваших товаров и услуг;
  • Вы реализовываете задачи PR в Сети.

Как мы оказываем услугу продвижения в социальных медиа?

Работы условно можно разделить на четыре этапа.

  1. Анализ сегмента рынка, услуги (товара).
  2. Разработка карты работ по продвижению в социальных медиа.
  3. Оказание услуги в соответствие с картой работ.
  4. Анализ эффективности продвижения в социальных медиа и формирование отчёта.

Ключевым этапом является правильно составленная карта работ.

Пример услуг, которые включаются в карту работ по продвижению в социальных сетях.

Инициация проекта
 
Регулярные работы над проектом
 
Работы с информационными поводами
 
Создание тематической группы для компании, услуг или товаров в одной или нескольких социальных сетях
 
 
Разовое наполнение групп контентом (на основе контента текущего сайта, информации собранной в сети, а также предоставленного контента заказчика)
 
 
Создание Twitter-акаунта
 
 
Брендирвоание тематической группы (дизайн аватарок, разработка стилей размещаемых материалов)
 
 
Создание базы данных сайтов, для рассылок пресс-релизов
 
 
Разработка специальных условий (дисконтные программы) для участников группы
 
 
 
Работа по приглашению пользователей в состав групп
 
 
Написание тематических новостей, освещение событий, происходящих на рынке
 
 
Добавление тематических видео и фотоматериалов, доступных в Сети и связанных с тематикой
 
 
Создание и проведение тематических опросов и голосований
 
 
Привлечение пользователей из других групп, близких по тематике (создание «Друзей группы»)
 
 
 
Создание информационных поводов
 
 
Рассылка пресс-релизов по специально отобранной базе сайтов (по мере появления информационных поводов)
 
 
Освещение новых событий компании (новый товары, акции, новые услуги и т.д.)
 

Предварительная заявка

Название компании
Контактное лицо *
E-mail *
Телефоны *

Какая услуга Вас интересует *
Краткое описание задачи
Выслать бриф на услугу 
Откуда Вы узнали о нас*
Код *

Введите код 


Вход в личный кабинет
Логин: Пароль:

Забыли пароль?