Из отзывов клиентов

Главная > Услуги > Продвижение и реклама в сети > Поисковое продвижение (оптимизация) сайтов

Поисковое продвижение (оптимизация) сайтов

более 10 000 запросов держим постоянно в TOP10 поисковых систем.

Целевые посетители и увеличение видимости сайта.

70% клиентов работают с нами по поисковому продвижению более 3х лет.

Поисковое продвижение – это вид рекламной активности, задачей которого является получение целевых посетителей из поисковых систем, как правило, с целью увеличения продаж, стимулирования сбыта или информирования потребителей о товарах и услугах.

Поисковое продвижение имеет ряд недостатков по сравнению с другими рекламными инструментами:

  • требуется значительное время от начала работ до первого результата (обычно от 1,5 месяцев до полугода);
  • результат зависит не только от исполнителя, но и от третей стороны (поисковых систем);
  • не может иметь 100% гарантий результата.

Однако сотни тысяч компаний и сайтов используют поисковое продвижение как один из основных инструментов маркетинговой активности в Сети, потому что оно позволяет:

  • привлекать большую целевую аудиторию;
  • обеспечивать минимальную стоимость целевого посетителя;
  • увеличивать продажи.

Если Вы решили использовать поисковое продвижение в своей рекламной активности, Вам необходимо принять эти особенности как данность. Часто для того, чтобы скрыть недостатки поискового продвижения, при продаже услуги используют пять известных мифов.

Как мы работаем

Как мы работаем

1. Анализ состояния сайта и видимости в поисковых системах

Перед тем как начать работы по поисковому продвижению проводится анализ, целью которого является выявление недостатков, препятствующих индексации, ранжированию сайта, а также коммуникации пользователей с сайтом. Такой анализ проводится в форме комплексного аудита сайта либо в форме сокращённого аудита в рамках услуги.

2. Устранение выявленных недостатков

Выявленные на первом этапе работ недостатки распределяются весовыми коэффициентами по степени значимости, формируется план устранения недостатков. В рамках этого этапа работ обычно корректируются технические параметры хостинга, добавляются необходимые правила построения адресов страниц, дорабатываются и добавляются ключевые точки взаимодействия с пользователем, изменяются основные процедуры пользовательского интерфейса, улучшаются базовые моменты юзабилити.

3. Работа над комплексом факторов релевантности

 
Внутренние факторы
 
 
Внешние факторы
 
 
Поведенческие факторы
 
 
Технические факторы
 
 

Эта группа факторов определяется контентом сайта: текстами, графическими элементами, мультимедиа содержимым. В рамках работы над внутренними факторами, помимо доработки существующего контента, мы создаём новый: пишем тематические тексты (новости, статьи, обзоры, описания услуг и пр.), добавляем фото-, видео- и другие материалы. Это позволяет удовлетворять широкие информационные потребности пользователей в рамках продвигаемой компании, товаров и услуг. Такой подход также обеспечивает постоянное развитие сайта, что также учитывается поисковыми системами.

Эта группа факторов определяет авторитетность сайта в глазах поисковых систем. В настоящий момент существует огромное количество способов «накрутить» эту авторитетность за счёт покупки ссылок (например, через ссылочные биржи). Однако такие манипуляции успешно отслеживаются поисковыми системами и не учитываются при ранжировании. В своей работе мы отдаём приоритет естественному увеличению ссылочной массы за счёт увеличения цитируемости в Сети. Такой подход позволяет сохранить долгосрочный результат, а также избежать санкций со стороны поисковых систем.

Что сделал пользователь после того, как попал на Ваш сайт? Удовлетворил ли свои информационные потребности? – это то, что с недавних пор стало учитываться поисковыми системами. Модели поведения для разных типов сайтов, для разных тематик различаются. Единственный способ добиться хороших поведенческих показателей для сайта – это анализировать поведение пользователей и постоянно улучшать юзабилити и интерфейсы сайта, увеличивая тем самым их удовлетворённость. В рамках поискового продвижения мы постоянно анализируем статистические показатели, проводим A-B тестирование, из чего получаем необходимые данные для коррекции страниц и функциональных элементов сайта. Это позволяет существенным образом улучшать показатели конверсий на сайте, тем самым улучшая поведенческие факторы.

Безотказная работа сайта, отсутствие критических ошибок, устойчивость к атакам недоброжелателей – ещё одна группа факторов, учитывающаяся поисковыми системами. Используя специальное программное обеспечение, анализируя log-файлы и другую служебную информацию, мы обеспечиваем стабильную работу и постоянную доступность сайта как для пользователей, так и для поисковых систем.

4. Отчёты о конверсиях

Одним из ключевых моментов продвижения является правильный анализ конверсии сайта. Несмотря на обилие хороших инструментов статистики посещаемости, все они предоставляют лишь материал для анализа, но не дают конкретных инструкций к действию. При анализе посещаемости всю коммуникацию с пользователем мы делим на четыре точки конверсии, соответствующие задачам: A (Внимание), I (интерес), D (желание), A (действие). При этом понимание, каким образом реализуется каждая из маркетинговых задач, достигается путём анализа соответствующих данных статистики сайта.

 
Так, например, при низких показателях в точке «Внимание» ясно, что сайт требует дополнительных источников трафика или пересмотра этих источников. Решением проблемы может быть расширение списка продвигаемых запросов, пересмотр семантического ядра для следующего отчётного периода.
 
 
Низкие показатели в точке «Интерес» говорят о том, что функциональные элементы требуют корректировки и доработки с позиции юзабилити. Эти проблемы устраняются также в рамках поискового продвижения.
 
 
При низких показателях в точке «Желание» необходимо обратить внимание на доступность предпродажных сервисов на сайте (например, онлайн-калькуляторов), понятность и лаконичность целевых (продающих) страниц и пр. Обычно работа над перечисленными элементами улучшает показатели в точке «Желание».
 
 
Проблемой конверсии в точке «Действие» может быть множество факторов: от ценовой политики и удобства доставки до немотивированных менеджеров, отвечающих на звонки. Обычно проблемы данной точки устраняются путём активной работы с маркетинговой службой заказчика и изменением бизнес-процессов, связанных с сайтом.
 

Результат и гарантии

Мы гарантируем, что результатом работ по поисковому продвижению будет:

  1. Увеличение количества целевых посетителей на сайт из поисковых систем.
  2. Улучшение видимости сайта по целевым поисковым запросам.
  3. Улучшение конверсий сайта для поискового трафика.
  4. Наращивание факторов авторитетности сайта.
  5. Развитие сайта за счёт постоянного обновления контента, добавления необходимого функционала, улучшения юзабилити и пользовательских взаимодействий на сайте.

Пример результатов нашей работы

Предварительная заявка

Название компании
Контактное лицо *
E-mail *
Телефоны *

Какая услуга Вас интересует *
Краткое описание задачи
Выслать бриф на услугу 
Откуда Вы узнали о нас*
Код *

Введите код 


Вход в личный кабинет
Логин: Пароль:

Забыли пароль?